Сервис для сбора данных (аналог Google Форм)


Сервис для сбора данных (аналог Google Форм)

Создание архитектуры и БД. Разработка бэкенда и фронтенда.

Дата создания: 19 декабря 2016

Сфера деятельности: Может быть разной

Технологии: Php, MySQL, e107, Bootstrap 2, javascript, jquery

Перейти


Система позволяет оперативно собрать любые данные по запросу, создавать «анкеты» для ведения отчетности, агрегировать полученную информацию с помощью инструментов в любой формат отчета или таблицы. Так же является надежным хранилищем данных и работает внутри системы, обеспечивая их безопасность.

Проект был реализован в рамках Гос. заказа.

В данный момент сервис установлен и используется в двух регионах.


Модули:

  • Конструктор показателей - позволяет разработать разные таблицы, шаблоны с показателями, которые будут заполняться представителями администраций, предприятий.
  • Конструктор отчетов - позволяет рассчитывать показатели, и создавать агрегированные итоговые таблицы.
  • Конструктор расписаний - позволяет планировать сбор показателей.
  • Конструктор оповещений - позволяет оповещать пользователь по e-mail о необходимости сдачи отчетов.
  • Внутренняя корреспонденция - позволяет организовать на сервисе переписку между пользователями и администрации для быстрого решения неотложных вопросов.

Проблемы, которые решает система:

  1. Оперативный сбор данных с разных отделов, филиалов, отделений, офисов.
  2. Контроль соблюдения единых параметров заполнения отчетов, а так же актуальности информации.
  3. Использование нескольких программ и утилит для заполнения регулярных отчетов.
  4. Сложность внедрения новых форм отчетов, новых позиций, «жесткая» структура сбора данных.
  5. Отсутствие возможности автоматической сортировки и обработки данных.
  6. Необходимость напоминать о сдаче отчетов, отсутствие автоматизированной системы регулярной отправки анкет и форм для заполнения, оповещения.

Наше решение:

Сервис позволяет осуществить сбор данных по определенным показателям с муниципальных образований, больших компаний со множеством филиалов.


Также сервис позволяет агрегировать данные на основе, которых будут :

  • Сформированы различные отчеты (PDF, HTML, EXCEL)
  • Построены графики показателей
  • Предоставлены сведения об организация, которые сдали показатели или просрочили сдачу.

Внедрение системы в компанию возможно двумя способами:

На уровне домена (при этом возможна синхронизация данных об авторизованных пользователях)


Демо доступ:

    Базовая авторизация: логин - demo, пароль - demo123

    Администратор: логин - admin, пароль - admin

    Пользователь - testm, пароль - testm

    Тестовый демо сайт: http://monstat.votak.org